Перейти к основному содержанию

Как выстроена система взаимодействия между подразделениями компании?

Прежде чем вы дадите себе ответ на данный вопрос, стоит определиться, почему же так важно, что бы координация работ в смежных подразделениях была бесконфликтной. Хотя бесконфликтная работа – это слишком оптимистично. Будем мыслить трезво – малоконфликтной.

В логистике и не только существует такой тезис – 90% всех работ, которые совершаются в компании, не являются эффективными. Эффективными, в том разрезе, что затраты на выполнение данных операций есть, а вот товар или услуги они не улучшают.

А теперь прикиньте, сколько времени у Вас в компании уходит на «выяснение отношений» со смежными подразделениями, сколько времени и/или прибыли тратиться на ликвидацию последствий от слабого взаимодействия между подразделениями. И как Вам удается уменьшать несогласованность действий?

Автор

Эксперт в области управления цепями поставок, закупок, оптимизации процессов, управления запасами. С 2006 года ведет консалтинговые проекты в области управления запасами, закупках, системы показателей, управленческого учета, складской логистики, выстраивании логистики в компании. Автор учебных программ по логистике и закупкам.

Консультант по логистике и управлению цепями поставок

Опубликовано: 5 октября 2011

Есть вопросы?